Отзывы о Росгосстрах банке
Отзывы о Росгосстрах банке в основном положительные. Вежливое обслуживание и деликатное разъяснение вопросов и затруднений , ведут в Росгострах банк множество новых клиентов. Судя по отзывам о Росгосстрах банке люди ему доверяют и довольны качеством обслуживания банка и его продуктами…
Ольга, 30.07.2012![]() |
Светлана, 29.07.2012 Работаю в Росгосстрах Банке сравнительно недавно. Что могу сказать – банк просто замечательный (по сравнению с другим банком, от которого я просто бежала). Руководство просто супер – строгое, но справедливое(каким и должно быть). В коллективе царит отличная атмосфера, такое чувство , что попала в большую дружную семью. Особенно греет душу то, что клиенты всегда остаются довольными. Руководство всегда поможет, подскажет, верно направит. Очень довольна своим выбором. Недавно ехала в автобусе и слышала положительный отзыв пассажира о нашем банке, в котором он получил кредит, ну разве это не есть самая наилучшая оценка работы нашего банка? Ну а если нас кто то и ругает, – извините, исправимся ( Если нас ругают, значит мы работаем ). Главной задачей нашего Банка является максимально удовлетворить потребности потребителя. Да, есть проблемы, но мы их решаем в короткие сроки. И наши сотрудники всегда с клиентами вежливы, тактичны и профессиональны. Советую всем наш Росгосстрах Банк – в нем работают профи, а значит за ним будущее. |
Лейсан, 27.07.2012 Я работаю в РОСГОССТРАХ БАНКЕ с января 2011 года. Когда я выбирала работу, для меня была важна стабильность, возможность хорошо зарабатывать. Первая приятная неожиданность – офисы банка расположены в легкодоступных точках города, буквально в двух шагах от маршрутов общественного транспорта. Коллектив отделения оказался дружным, все моего возраста. Работаем в комфортных условиях: помещение теплое и светлое, рабочее место организовано хорошо, руководители готовы помочь и словом и делом. Зарплата из двух частей: оклад и премия. Премия, если хорошо поработаешь, бывает очень хорошей. Планирую работать здесь и дальше! |
Анна, 26.07.2012![]() Я прошла бесплатное обучение, учат хорошо, качественно и уже через несколько дней приступила к работе. Советую пойти работать в Росгосстрах банк тем у кого нет опыта работы, выпускникам. Там можно многому научиться, а с приобретением опыта- появляеться возможность карьерного роста! Меня повысили через пол года — теперь я Ведущий специалист!!! |
Ангелина, 13.07.2012![]() |
Оксана, 28.06.2012 Недавно работаю в этом Банке. Солидный и стабильный банк. Мне очень нравиться — зарплаты, премии проводятся официально, в белую. Зарплата выплачивается четко вовремя:день в день 2 раза в месяц. Коллектив молодой, дружный. Очень приятно работать. |
анна, 26.06.2012![]() |
Светлана, 23.06.2012![]() Отличное рабочее место, тепло, светло, комфортно! Дружный коллектив! Ну, что еще необходимо для полноценной работы?! Ценю свою работу, и хочу продолжать работать здесь и дальше. Приятно работать в команде профессионалов. Между нами коллегами сложились не только хорошие рабочие, но и по-человечески теплые отношения. Уверенна, что в дальнейшем это поможет эффективно решать любые вопросы на основе взаимного доверия, открытости и надежности. Рекомендую идти на работу в Росгосстрах Банк, отличный соцпакет, стабильная заработная плата, и здесь можно многому научиться!!! |
Наталья, 22.06.2012![]() |
Любовь, 20.06.2012![]() |
Мария, 03.06.2012![]() |
Валентин, 18.05.2012![]() |
Андрей, 17.05.2012 Пришел в банк случайно, оплатить интернет, сейчас часто захожу, поскольку почти не бывает очередей и банк находится рядом с домом! советую ходить и оплачивать услуги сюда, мне нравиться |
Альбина, 14.05.2012![]() |
Ирина, 03.05.2012![]() |
Евгения, 24.04.2012 Ужас! Не ходите люди там где написано Росгосстрах!!! Если все описать надо часа 2. |
Helga, 24.04.2012![]() |
Лидия, 20.04.2012![]() |
Елена, 20.04.2012![]() |
Yilia, 19.04.2012![]() |
Ирина, 18.04.2012![]() |
Антон, 13.04.2012![]() |
ufaboy, 12.03.2012![]() Маршала Жукова ул., д. 16 в клиентском зале напрочь отсутствуют пустые бланки для совершения платежей — нужно приходить с уже заполненным бланком, где его взять — проблема клиента. Операторы отказываются принять платеж без необходимого бланка. При этом за проведение платежа взимается комиссия. |
Анна, 02.03.2012 Такого безразличия к клиентам банка я еще не встречала. В Январе и Феврале столкнулась с проблемой того, что по телефонам Банка (филиал «Казанский) просто невозможно дозвониться. Специалисты банка при обслуживании непосредственно в офисе не могут дать информацию и дают брошюру с телефонами, берут телефон клиента и обещают перезвонить и, в конечном итоге, не перезванивают!!!!!!!!! А те телефоны, которые указаны в брошюре (843) 238-14-83, 238-50-77), просто-напросто не отвечают! Зачем тогда с такой настойчивостью раздавать эти никому не нужные буклеты????? Это приведет к тому, что я закрою вклад и никому никогда не буду советовать стать клиентом вашего банка. Так же поступят и ваши другие клиенты, если вы не дорожите ими. В Январе я делала перевод через ваш филиал, мне не дали квитанцию и номер перевода, не могли назвать точное время. через которое мой перевод дойдет до адресата, когда я дозвонилась (с сотой попытки) взяли мой телефон и обещали перезвонить и сообщить, когда деньги дойдут до адресата. Но так и не перезвонили!!!!! Вопиющее безобразие. Просто ужасное обслуживание. Нет слов. ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ! Никому не посоветую обращаться в этот РГС Банк. |
Урал, 20.12.2011 Очень огорчила неповоротливость и безразличие к интересам клиента.Фабула-являемся клиентами банка уже несколько лет,не однократно брали и возвращали кредиты,имеем рабочий счет.На данный момент, по одному из кредитов,в связи с покупкой нового автомобиля,попросили выдать ПТС старого авто в обмен на ПТС только что купленного.Стоимость нового авто выше старого.Заявку с приложением всех документов оформили еще 14 декабря.На старый авто был покупатель,который в результате проволочки купил авто в другом месте.На вырученные от продажи авто средства хотели закупить партию товара на новый год,как известно перед новым годом можно сделать хорошую выручку.Похоже ваш банк или не заинтересован в успешности ваших клиентов или вам просто наплевать.Вместо помощи завалили миллионом вопросов,как будто мы на недоверие давали основания.Вы нас сильно подвели-спасибо.
Источник : http://bankpress.ru/ |
Добрый день, коллеги! Хочу поделиться собственным опытом работы в РГС Банке. Я пришёл работать в Росгосстрах Банк молодым специалистом, имеющим небольшой опыт в банковской сфере (3 месяца). Я где-то читал, что человек принимает решение о том, останется он или нет в организации, в которую пришёл, в первые 2 недели работы. У меня принятие такого решения произошло за 3 дня.
1 день. Знакомство с коллективом и Территориальным управляющим. Я поработал много где и много кем, но в первые увидел Управляющего настолько любящего своё дело и преданного Банку. «Работать под руководством такого человека — одно удовольствие» -подумалось мне тогда.
2 день. Получение доступов к Банковским программам и обучающим курсам. Те кто работал или работает в банке знает, что иногда процесс получения паролей и доступов занимает очень длительный промежуток времени и огромное количество нервных клеток. Однако, с самого утра мне стали звонить коллеги из Головного офиса (г. Москва) и предлагать свою помощь и поддержку. Складывалось ощущение, что это не мне нужны доступы, а тем людям, которые находились с противоположной стороны телефонной линии :) В общем, к вечеру я уже был полноправным сотрудником практически со всеми доступами и верой в светлое будущее
3 день. Из Москвы прилетел мой наставник. В голубом вертолёте :D Шутка. Прилетел тренер. На целых 3 дня. Обучать меня. Только МЕНЯ. После его отъезда я понял, что хочу ходить на работу. Развиваться здесь. Построить здесь карьеру.
Молодым специалистам искренне советую Росгосстрах Банк как первую ступеньку для начала Банковской карьеры.
Опытным специалистам советую поработать здесь, так как есть возможность развиваться и обучаться у сильных бизнес-тренеров (после обучения выдаётся сертификат)
Я рад быть в команде Росгосстрах Банка и Вам советую здесь себя попробовать .