Отзывы о Росбанке

Отзывы о Росбанке конечно впечатляют огромной злостью бывшей клиентурой на этот банк. Сотрудники Росбанка некомпетентны в вопросах их же собственных банковских продуктах. Твердят что эти операции выполняет программа… Вообщем знакомьтесь с отзывами о Росбанке и делайте выводы…

Другое
Ekaterina

 
Ekaterina Сегодня, 02:27
 
Будучи BSGV- был замечательным банком, сейчас (Росбанк) же полная деградация, и с каждым разом все хуже. Видимо, все таки, придется его покинуть.
0

 
Другое
Эльмира

 
Эльмира Вчера, 12:54
 
Всем доброго дня!
поделюсь своими знаниями этого кредитного монстра.
Банк возможно замечательный, но слава Бону не являюсь клиентом.
Брала денежные средства в кредит в этом банке для покупки авто.
По ставкам на тот момент был более лояльный.
Отделения находятся в трудно доступных местах, особенно, если добираться на машине…
Сотрудники абсолютно некомпетентны. Некоторые даже грубят, но об этом напрямую оставлю жалобу.
Каждый раз, когда туда надо обращаться — у меня дрожь. Продумываю каждое слово, чтобы эти «чудики» услышали и поняли меня )))) и при этом нужно оставаться приветливым…
Жесть!!!
0

 
Другое
Ира

 
Ира 13.08.2012, 14:51
 
Специально оформила мастеркард в евро, чтобы снимать наличку во Франции,в банкоматах сосьете женераль, была неприятно удивлена, когда стали списываться деньги за снятие и за конвертацию евро-доллар-евро. После возвращения сразу же закрыла карту и в этот банк не ногой.
0

 
Другое
Оксана

 
Оксана 10.08.2012, 12:08
Согласна с высказываниями некоторых. Сотрудники совершенно некомпетентны. Обращаешься с вопросом, они молча пожимают плечами и говорят, у нас все делает компьютерная программа, я не знаю. Вообщем банк неплохой, ставки нормальные, значительно ниже, чем в других банках.
0

 
Другое
Дополнительный офис «Академический»
игорь

 
игорь 31.07.2012, 08:29
 
Скажите почему у банка на вывеске не определены чаcы обеда? И нормально ли то что с обеда приходят 15:30 всем составом во главе с управляющим ? Нормально ли то что сотрудник банка не знает откуда берутся задолженности? Я вот понять хочу тут кто нибудь за что то отвечает или руководства нет и все работники странные люди с улицы??
0

 
Другое
Дополнительный офис «Смоленский»
Надежда

 
Надежда 30.07.2012, 11:52
Добрый день! В Росбанке меня все устраивает,но некомпетентность некоторых служащих приводит к тому ,что страдает репутация всего банка. Неделю назад подала заявку на кредит как добросовестный заемщик в офисе на улице Смоленская.Менеджер Олег при заполнении заявки уточнил у меня стаж работы на последнем месте ( 3 месяца испытательный срок,9 месяцев работа в штате.) Предложила Олегу принести два договора,которые подтверждают 1 год общего стажа,на что он ответил,что документы потребуются после положительного ответа по заявке.Результат всего этого- ОТКАЗ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО,ЧТО СТАЖ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ МЕНЕЕ ГОДА! Может я чего-то не понимаю или ошибаюсь…Не хочется портить отношение с банком,тем более,что планировала открыть там расчетный счет.
0

 
Другое
Сергей

 
Сергей 28.07.2012, 18:55
 
Мне знакомые порекомендовали обратиться в Росбанк, за небольшим кредитом — до 100 000 рублей. Я подал заявку в Ростове-на-Дону, Через три дня со мной связались представители банка и заявили, что мне одобрили кредит и пригласили для дальнейших переговоров. Я приехал в очередной раз в офис, где менеджер мне сказал, что мне одобрили больше чем я просил — 100 000 говорит дадут, я предоставил справку 2НДФЛ и менеджер сказал — отлично справка подходит, затем отправила запрос и говорит, что на 100 000 отказ, попробовала на 80 — отказ, на 60 — отказ в итоге ВООБЩЕ ОТКАЗ….(на это ушло от 1 часа до 1,5 часов, точно не помню)…
На след. день менеджер сама со мной связалась и говорит что скорее всего не хватает копии трудовой книжки — я говорю — не вопрос, и книжку подготовил…. менеджер снова связалась и говорит, ЧТО ПО НЕПОНЯТНЫМ ЕЁ ПРИЧИНАМ МНЕ БАНК ОТКАЗАЛ!!!!!Мнение осталось просто отвратительное — СРАВНЕНИЕ ОДНО — РОСБАНК, КАК ТА ДЕВОЧКА, КОТОРАЯ ЛОМАЕТСЯ — дам — не дам, дам — не дам…. Я для себя тоже определился, что даже на самых выгодных условиях в этот банк я больше не обращюсь — черный список отвратительных компаний так же как и росгосстрах — черный список

0

 
Другое
игорь

 
игорь 27.07.2012, 12:43
 
Просто ужас а не банк!! Раньше хоть кто то за что то отвечал. Не верите с меня тянут по 150 рублей каждый месяц. Не могу заблокировать карточку то три рубля не хватает то 10 .кладу больше !!и специально видимо не списывают что бы не я не закрыл карточку. пол года не могу закрыть карточку!!! все написано и сдано. Держитесь граждане подальше!!
0

 
Другое
ВАЛЕНТИНА

 
ВАЛЕНТИНА 24.07.2012, 20:22
 
Я НЕ КЛИЕНТ ВАШЕГО БАНКА , НО МНЕ ПРИСЫЛАЮТ СМС НА ТЕЛЕФОН ,ЧТО МНЕ НАДО ПЛАТИТЬ ПО ЗА ДОЛЖНОСТИ . КАК БЫ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ ?
0

 
Другое
юр.лицо

 
юр.лицо 20.07.2012, 12:20
 
Всё, лопнуло мое терпение. Так как управу в самом Росбанке найти невозможно, напишу хотя бы отзыв. Когда-то это был хороший банк, но сейчас….. Некомпетентные и грубые сотрудники это еще полбеды….
Как-то в начале года Банк якобы послал нам по банк-клиенту запрос о предоставлении документов, который мы не получили. Сотрудники банка даже не соизволили созвониться с компанией и спросить, почему мы эти документы им не предоставили, а просто выключили нам банк-клиент. Не буду описывать дальнейшее, но сами понимаете какие экономические и моральные убытки понесла компания.
А сегодня, извините за жаргон, очередная фенечка. При попытке получить оригиналы выписок нам было заявлено, что мы обязаны приезжать за ними каждый день, а они не архив, чтобы их хранить.
Вот так….. Остались мы без выписок, а запрос дубликатов это, как вы сами понимаете, дополнительная комиссия.
Замечу, обслуживается наша компания в ДО «Тверской» Московского филиала ОАО АКБ «Росбанк».
 
 
0

 
Другое
Павел

 
Павел 18.07.2012, 13:19
 
БСЖВ — был отличный банк. А этот — совок и отстой! Некомпетентные сотрудники с грубым наплевательским отношением.
Очевидно — такое же новое руководство.
Хорошо прочитал про «постоянного добропорядочного клиента», ато недавно тоже подкатывали с предложениями кредита, а оказывается тут все огульно «добропорядочные», видать бегут от них клиенты. И справедливо!
0

 
Кредит
Дополнительный офис «Василеостровский»
Тимофей

 
Тимофей 17.07.2012, 16:47
 
Уже более полу года сотрудничаю с банком Росбанк. Всем очень доволен. За это время брал и погасил потребительский кредит. На протяжении всего времени общения с банком были только положительные эмоции. Оперативное реагирование на все запропросы, оформления всех бумаг тоже очень быстрое.
Порадовали преференции для клиентов с определенного периода сотрудничества.
Особую благодарность хочу выразить конкретно Клиентскому менеджеру
Косяковой Светлане Юрьевне.
Спб ДО «Гаванский»
Именно ее внимательное отношение, регулярные отзвоны и чисто человеческий подход, так подкупили и привязали к Росбанку
0

 
Другое
клиент

 
клиент 13.07.2012, 13:08
 
Мною были оплачены авиабилеты. При операции бронирования списали лишние 1300 рублей.
А.К. “Емиратс” уведомила меня письмом об ошибке, и предложили обратиться в банк для исправления ситуации.
По сей день (Науки 47 СПб) нет ответа.Далее это то, что с этой суммы пока она не была погашена 1300 рублей с меня начислили проценты 743 рубля , которые я закрыла. Но учитывая, что процентная ставка 20,9% то эта сумма никак не соотноситься с заявленным процентом.
Управляющий Сергей (Спб Науки 47)предложил мне выдать из своего кармана 200-300 рублей и не отнимать его время и не смог объяснить откуда взялась такая цифра.

После такого заявления не считаю возможным сотрудничество с РОСбанком

0

 
Другое
Кристина

 
Кристина 11.07.2012, 09:52
Сколько стоит восстановить банковскую карту mastercard standart?
0

 
Кредит
Екатерина

 
Екатерина 07.07.2012, 17:00
 
Сегодня мы подписали себе ПРИГОВОР! А если точнее взяли автокредит в РОСбанке. Когда общались с менеджером-это была одна процентная ставка. После подписания огромной кипы документов-стала другой…..как?Теперь эта машина выйдет нам ровно в два раза дороже….НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО!!!!!
0

 
Другое
айрат

 
айрат 04.07.2012, 23:40
 
моя мыльница [email protected] пишити сюда вместе будем бороться
0

 
Другое
айрат

 
айрат 04.07.2012, 23:38
 
если объеденимся можно побороть расскажу как но нужны совместные усилея
0

 
Другое
айрат

 
айрат 04.07.2012, 23:36
 
позорный банк собираюсь с ними бороться надеюсь кто потдержит они меня тоже накололи
0

 
Другое
юлия

 
юлия 29.06.2012, 11:15
 
сидят обманщики!!!лишь бы всучить кредит!!говорят один процент а в итоге другой когда уже все документы собраны!!!клиенту на контакт никогда не идут!!!обманывают в процентах!!!!!!!!!!!!!!!!
0

 
Другое
Анна

 
Анна 26.06.2012, 23:41
 
Обслуживаюсь в РОСБАНКЕ на Каховке. Через них наша компания платит з/п. Так при оформлении кредитов с ними легко и удобно общаться. Подстраиваются под клиента, многие вопросы можно решить по телефону. Благодарность всем сотрудникам этого отделения!
 
 
 
 
Источник:  http://rosbank.bank.ru/

1 комментарий

  1. Виктория:

    Сегодня (06.11.12) посещала доп офис Росбанка, находящийся на пр. Марш. Жукова, «Серебряный Бор» и была несколько обескуражена происходящим там. Сама живу в этом районе, поэтому выбор банка пал скорее из-за удобного для меня местоположения, как и многих моих знакомых (недалеко от дома). Конечно знакомые, которые непосредственно уже обслуживаются не первый год там, говорили о том, что от банка с французским именем остался лишь логотип, но стоит увидеть самой, чем 100 раз услышать. Зайдя в банк, первым делом наткнулись на молодого человека в мятой затасканной кофте с капюшоном белового цвета и в таких же вытянутых джинсах, который впоследствии оказался сотрудником банка данного отделения, под именем Константин. Я бы и не подумала, что это сотрудник, т.к. была немного удивлена небоычным для меня банковским «дресс кодом»… Но я бы даже и не стала обращать внимания на это, если бы остальные действия данного сотрудника были адекватны. Приблизившись к нему на расстояние 2-х метров, в нос ударил неслабый «аромат» алкоголя…мне кажется что любой другой вполне мог сам на несколько минут опьянеть, от такого невыносимого спиртного перегара.. Вообщем впечатление то еще… На вопрос ответить не смог, так что попали ,слава богу, в последствии к другой девушке, потому как ,смысла общения с данным «персонажем» не имело никакого.. пока он дальше продолжал слоняться без дела по офису.
    Не знаю, может я еще живу в мире, где банковский сотрудник чисто одет, вежлив и трезв … а не дышит мне в лицо перегаром.Надеюсь, руководство Росбанка примет соответсвующие меры, если им конечно не безразлично лицо офиса и их клиенты.

Добавить комментарий